Среда, 13.12.2017, 19.54 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter

    Мониторинг наружной рекламы

    Мониторинг наружной рекламы это, прежде всего процесс сбора информации о конструкциях наружной рекламы, с последующим ее архивированием и анализом.

    Собирается следующий тип данных:

    1) населенный пункт, адрес, ориентиры, место этой конструкции, занимаемое в инфраструктуре этого населенного пункта;

    2) инспекционные и панорамные фотографии каждой мониторинговой рекламной плоскости;

    3) количество потенциальных контактов и соответственно рейтинг каждой из рекламных поверхностей;

    4) собственно само расположение, конструкция и тип рекламного носителя;

    5) объекты которые могут послужить местами массового посещения людей и которые находятся в радиусе от 50 до 200 метров от самого носителя.


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz