Среда, 13.12.2017, 19.55 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Бриф (brief)
     
     

    Бриф (Криэйтив бриф) - структурированное задание агентству на разработку креатива рекламной акции либо подготовку предложения по проведению акции с описанием конкретных механик коммуникации с потребителем.


    Бриф (Brief) - технически-творческое задание. Криэйтив бриф очень полезен при тендерах, когда Вы имеете дело с несколькими конкурирующими агентствами. В этом случае бриф лучше заполнять самостоятельно.


    Прекрасно, если маркетологи заказчика и исполнителя творческой работы понялидруг-друга и в итоге получился именно тот результат, который требовался. А если нет? Маркетолог должен сформулировать заказ агентству на творческую разработоку не просто в форме понятной ему, но так же и безусловно понятно разработчику. Наиболее оптимальный способ донести информацию о бренде и всех его составляющих, о ценности бренда, о необходимом заказчику объеме и уровне работ, сроках будет составление заказчиком и утверждение сторонами креатив брифа (creative brief).   По утвержденному брифу,маркетинговому специалисту разработчика ясно, что делать, а заказчику - легко оценить и подвергнуть анализу творческие разработки.


    Впрочем, составляние криэйтив брифа не обязательная задача. Без брифа остается только поверить, что заказчик Вас очень хорошо понял, и без брифа получится надлежащего уровня маркетинговый материал: в каждом правиле есть исключения. Однако,  хотя маркетинг и требует - креативного подхода, но выполнение работ требует формализации задания и четкости его исполнения, а бизнес требует профессионального отношения.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz