Среда, 13.12.2017, 22.00 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Брeнд-менеджмент
     
     

    Брeнд-менеджмент (brand management) - процесс комплексного управления торговой маркой, организационно-функциональное воплощение брендинга.


    Бренд-менеджмент - многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс мероприятий по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, т.е. использование всего арсенала маркетинговых средств воздействия на потребителя. Управлять брендом - значит находить наиболее эффективный с точки зрения затраченных ресурсов способ добиться намеченного позиционирования товара, марки в сознании покупателя.


    Цель бренд-менеджмента - создание долгосрочных взаимоотношений с потребителем.


    Задачи бренд-менеджмента:
    создание бренда;
    поддержание и сохранение бренда.


    Бренд-менеджмент - процесс комплексного управления торговой маркой, в которой маркетинг является лишь одной, хотя и весьма значимой составляющей. Базовые маркетинговые составляющие бренд-менеджмента:
    разработка идеи бренда;
    планирование составляющих marketing mix бренда;
    исследования рынка и бренда;
    бренд-трекинг;
    планирование и контрооль производства товаров, объединенных брендом;
    планирования и управления продажами;
    планирование, организация и проведение рекламных кампаний;
    констроль рентабельности бренда;
    маркетинг-менеджмент - синхронизации деятельности всех подразделений фирмы и всех сотрудников фирмы, вовлеченных в различные действия, имеющие воздействие на развитие бренда.


    Эффективность бренд-менеджмента оценивается по реальным финансовым показателем марочных товаров, находящихся в управлении.


    Бренд-менеджмент - менеджмент управления товарами и потребителями. Бренд-менеджмент - принцип управления, заключающийся в выделении отдельных брендов в самостоятельные объекты маркетинга, - стал общепринятым инструментом продвижения товаров на потребительский рынок. Бренд-менеджмент все больше из менеджмента управления товаром становится менеджментом потребителей, который  должен осуществляться с высокой социальной ответственностью, с концентрацией внимания на рынке - на исследовании рынка, обслуживании потребителей и управлении качеством обслуживания
    .

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz