Среда, 13.12.2017, 19.46 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Бликфанг
     
     
    Бликфанг - в маркетинге точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя на информационном сообщении. Бликфанг (blick - взгляд и fangen - ловить) является общим термином метода привлечения внимания с помощью яркого элемента информационного сообщения.

    Броскость и заметность бликфанга может достигаться за счет его подвижности, вспышек света, стробоскопического эффекта, яркости светоотражающих красок, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера и т.п.).


    Бликфанг - один из креативных приемов маркетинга. В рекламе бликфанг - предмет в движении или покое со световыми маркерами, снабженный цветовыми и звуковыми элементами для привлечения внимания.


    В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи, особое соотношение цветовых элементов, или графических элементов и текста.


    Бликфанги на ивентах. Бликфанг эффективно применяется для привлечения внимания посетителей выставок и прочих ивентов. В качестве бликфангов применяются гипертрофированно увеличенные модели продукции, эффектные промоуторы, нестандартные способы освещения, музыкальное сопровождение, шоу-программа и т.п. Больше того, часто именно бликфанги позволяют привлечь внимание посетителей к экспозиции выставки.


    В наружной рекламе бликфангом является  экстендер, или объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля.


    В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи. В наружной рекламе бликфангом является объемная часть изображения продукта или экстендер. Одним из элементов бликфанга является тизер - элемент рекламной коммуникации, имеющий целью привлечь к себе особое внимание, "приковать" взгляд наблюдателя.


    Помимо рекламы, бликфанги применяются в мерчандайзинге с целью выделения продукта из ряда других. Для того чтобы иметь успех, бликфанг должн быть креативным. Один из приемов применения бликфанга - мигающий светодиод, установленный в промо упаковке товара на витрине или прилавке.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz