Среда, 13.12.2017, 19.51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Бюджет наружной рекламы

    Денежные средства, потраченные отдельно взятыми рекламодателями за четко определённый период, чаще всего берется за год, на размещение рекламных сообщений используя разнообразные конструкции всех операторов в определённом регионе, стране или населенном пункте.

    Бюджет маркетинга - финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz