Среда, 13.12.2017, 19.54 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Бизнес для потребителя (B2C)
     
     

    Business-To-Consumer (B2C, бизнес для потребителя) — маркетинговая деятельность, целью которой являются прямые продажи товаров и услуг потребителю.





    B2C (бизнес-для-потребителя) — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым, "конечным" потребителем (Consumer). Потребитель покупает товар, с целью удовлетворения индивидуальных потребностей. Объектом взаимодействия является товар или услуга, а субъектами: компания, продающая товар (оказывающая услугу), с одной стороны и частный покупатель, с другой стороны.


    Система взаимоотношений b2c является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов, и это звено строит прямые, персонализованные бизнес-отношения: "Бизнес-клиент". B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их, исключая количество посредников, что естественно приводит к росту маржинальности торговли.


    B2C-продажи — термин, который часто используется для описания деятельности, которую ведёт розничное торговое предприятие. B2C компании использует особые технологии торговли и маркетинг-технологии, ориентированные на массового покупателя, которые называют ритейл-технологиями. 


    Маркетинг B2C характеризуется тем, что:



    компания производитель товаров и услуг ориентирована на взаимодействие с конечным потребителем;
    потребитель покупает товар, удовлетворяющий индивидуальные потребности, принимает решение индивидуально;
    покупатель не является экспертом в товаре;
    помимо рациональной, важное значение имеет эмоциональная составляющая покупки;
    цикл процесса продажи очень короток;
    относительно низкая значимость для бизнеса отдельного покупателя, но при этом, большое действие оказывает эффект масштаба, за счет массовости продаж;
    необходимость использования массовых коммуникаций;
    продавцы в процессе продаж используют однотипные решения и "маркетинговые заготовки".





    Электронная торговля — b2c  форма продаж, целью которой являются прямые продажи потребителю, посредством электронных средств торговли — интернет-магазинов.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz