Среда, 13.12.2017, 19.43 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Би Ти Эль (BTL)
     
     

    Под BTL (Below the Line) – понимают непрямую рекламу, воздействие на покупателей, отличающихся от прямой рекламы, которую называют ATL (Above the Line – «над чертой»). В переводе с английского: «под чертой».


    BTL объединяет те формы маркетинговой коммуникации, которые не относятся к ATL (телевизионной, радио, печатной, наружной рекламе), а именно:



    сейлс-маркетинг: стимулирование сбыта в местах продаж (ценовое стимулирование, купоны, розыгрыши призов, подарки за покупку, промо-акции, дегустации и т.п.);
    стимулирование маркетинговых посредников (трейд-маркетинг);
    программы лояльности;
    спонсорство;
    прямой маркетинг (директ-маркетинг);
    реклама в точках продаж (POS материалы);
    событийный маркетинг.





    Активности брендов на рынке четко дифференцируются в зависимости от структуры товародвижения и задач, которые стоят перед производителем продукта. В соответствии с действующей системой дистрибуции, задачи BTL могут быть следующие:
    Увеличение лояльности игроков канала товародвижения к продукту и создание лучших условий для продаж (availability, visibility).
    Увеличение продаж в определенный период времени.
    Стимулирование интереса к продукту и повышение его узнаваемости среди лиц, принимающих решение о закупке.
    Улучшение знания специфики продукта (product knowledge).
    Стимулирование пробных закупок.
    Стимулирование выгодной для продукта ценовой политики канала товародвижения.
    Прямое стимулирование продаж.


    В соответствии с задачами, выбираются и формы BTL-активности:
    программы поощрения (incentive programs),
    партнерские проекты (бывают сложные механизмы, когда, например, дистрибьютор продает товар, агентство предоставляет торговых представителей и систему инкассации, а клиент - транспорт, оформленный в фирменном стиле, и т.п.),
    образовательные проекты,
    мерчендайзинг,
    промо программы для среднего и мелкого опта,
    промоушен для дистрибьюторов,
    переводные заказы (мерчендайзеры собирают заказы с розницы и передают дистрибьюторам).


    В отношении конечного потребителя BTL задачи кампании могут быть такими:
    Стимулирование проб, первых и повторных покупок.
    Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы товаров и сегмента рынка.
    Укрепление имиджа торговой марки.
    Стимулирование интереса к марке и повышение ее узнаваемости.
    Улучшение знания марки.
    Увеличение продаж.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz