Среда, 13.12.2017, 22.01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Бэкграунд (бакграунд)
     
     

    1. Бэкграунд (Бакграунд) (background) - фон. Все, что сопровождает рекламное объявление по радио и телевидению или печатную рекламу. Например, звуковые эффекты, музыка, натура, декорации или художественное оформление. Эти элементы используются для придания рекламе большей реалистичности и эмоционального воздействия. Фон может также давать подсознательную информацию о людях, которые могли бы пользоваться рекламируемой продукцией. Например, реклама автомобиля, на которой машина показана на фоне студентов университета, участвующих в футбольном матче, несет в себе подсознательное сообщение о том, что этот автомобиль предназначен для молодых людей, желающих хорошо проводить время, или для более старших мужчин, которые хотят чувствовать себя молодыми. Аналогично телевизионная реклама безалкогольного напитка, в которой банка с напитком на городском празднике переходит из рук в руки счастливых, улыбающихся людей, несет в себе подсознательное сообщение о том, что все, кто пьет этот напиток, будут счастливы.


    2. Бэкграунд (Бакграунд) (background) - сочетание фактов, цифр и прошлого опыта, на основании которого принимается решение о будущих маркетинговых действиях и рекламе.


    3. Бэкграунд (Бакграунд) (background)  - опыт рекламиста, маркетолога, продажника, отражаемый, как правило в резюме (CV). Расхожее: "с таким бакграундом можно претендовать на хорошую зарплату".


    background music  - музыкальный фон. В радио-, кино- и телевизионной продукции реальная или записанная музыка, исполняемая на фоне диалога или объявления для создания соответствующего настроения или оказания эмоционального воздействия на восприятие содержания. в рекламе музыкальный фон иногда используется для оказания влияния на отношение потенциального потребителя к товару или услуге. Исследования показывают, что музыкальный фон благоприятно влияет на потребителя, когда обращение рекламы является простым и (или) эмоциональным. Однако, когда обращение сложное и (или) практичное, музыкальный фон не создает благоприятного эффекта и используется редко. background plate: задний экран для проекции фона.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz