Среда, 13.12.2017, 19.45 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Аутдор
     
     

    Аутдор (outdoor, out of home) — что-либо находящееся или происходящее вне помещения. В маркетинге аутдор — мероприятия, проводимые все мест непосредственной продажи товара. Мероприятия аутдор (outdoor) относят в маркетингу прямого взаимодействия с потребителем, к ATL и BTL - в зависимости от формата проводимых мероприятий.


    В отличие от рекламы внутри помещений (индор, indoor), аутдор-реклама имеет ряд преимуществ, среди которых возможности:



    построения коммуникации с потенциальным покупателем задолго до процесса выбора товара, покупки;
    отсутствие ограничений в масштабах (размерах) аутдор коммуникации;
    возможность организации коммуникации в местах массового присутствия (перемещения, скопления) людей;
    внедрения многократной коммуникации с потенциальным клиентом за счет повторяемости (периодичности) просмотра одного и того же рекламно-информационного сообщения.





    К аутдор относят:



    внешнюю наружную рекламу;
    мероприятия аутдор (аутдор ивенты);
    аутдор маркетинговые акции.





    Наружная реклама (аутдор реклама) — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних элементах конструкции зданий, сооружений, на объектах уличного освещения, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.


    Маркетинговые аутдор ивенты — это комплекс мер и профессиональных инструментов, проводимые для большой по численности аудитории под открытым небом, проводимые с целью обеспечения взаимоотношений компании со своей целевой аудиторией,  обеспечивающие эмоциональную привязку покупателя к бренду, товару, услуге и компании. К аутдор ивентам  относят:



    массовые мероприятия (церемонии, концерты, праздники, спортивные и социальные проекты);
    деловые мероприятия (презентации, шоу-презентации, бизнес-мероприятия);
    корпоративные мероприятий (специальные события, тимбилдинг, календарные и памятные даты).





    Маркетинговые аутдор акции — один из наиболее популярных сегодня методов донесения информации вне мет продажи. К аутдор акциям относят:



    распространение информационных материалов;
    семплинг акции;
    обмен товара на промотируемый.
    лотереи;
    флеш-мобы;





    Одним из недостатков аутдор коммуникации является следствие массовости - не нацеленность. Однако, эта проблема решается возможностью выбора локации (места размещения) информационно-рекламного аутдор сообщения, например, размещением рекламы, ориентированной на автомобилистов,  на автозаправках и у автосервисов.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz