Среда, 13.12.2017, 22.01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter

    Атрибуты бренда


    Атрибуты бренда (brand attributes) — функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные брэнду, внешние признаки товара, группы товаров, объединенных одним именем, воспринимаемые потребителем посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.
    Атрибуты бренда — это совокупность элементов коммуникации, с помощью которых потребитель узнает, запоминает и воспринимает товар и бренд — все то относящееся к конкретному товару, с чем контактирует потребитель.
    Атрибуты бренда — это упаковка, название, логотип и шрифтовое начертание, слоган, цвет, персонажи бренда, c точки зрения соприкосновения покупателей с брендом. Самый важный из атрибутов бренда — название бренда, постоянно работающий на формирование и развитие отношения потребителя к товару.
    Цель атрибутов бренда — донести до потребителя причины, по которым покупатель должен приобрести конкретный товар.
    Задача атрибутов бренда — быть воплощением, олицетворением и визуализацией той ценности, которая заложена продукт, нести в себе, идею продукта, позиционирование бренда.
    Коммуникационное сообщение (реклама, прямой маркетинг, промоушн и т.п.) с применением атрибутов бренда обязано нести и рациональную и эмоциональную информацию о товаре в полном объеме.
    С точки зрения маркетинга, атрибуты бренда должны быть разработаны и воплощены в едином образе продукта не на основе дизайнерской фантазии, и, тем более, не на основе частного и, порою, субъективного частного мнения маркетолога, а на основе изучения потребностей покупателя,ценностей, его привычек и т.п.
    Продукт только тогда приобретает свойства брэнда, когда он: имеет оригинальные атрибуты бренда; несёт целостный образ продукта (имидж, философия, мифологические свойства, легенда создания и т.д.); обладает узнаваемостью для целевой группы; отличается чётко выделенными потребительскими свойствами.
    Идентити гайд — гид, руководство по идентификации атибутов бренда, руководства по использованию атибутов бренда при различных коммуникациях с потребителем, в нем описываются правила применения атибутов бренда, визуальные концепции, схемы компоновки атрибутов, принципы и правила разработки дизайн-макетов с использованием атибутов бренда для конкретных рекламоносителей. В разделе "полезное для маркетологов" приведен пример формализованных правил применения атибутов бренда, а также подробно описано о том, что такое идентити-гайд.


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz