Среда, 13.12.2017, 22.01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter

    АТЛ (эй ти эл, ATL)


    ATL (эй ти эль, АТЛ, ATL-реклама) – донесение маркетинговой информационно посредством массовых средств коммуникации. Аббревиатура ATL – происходит от английского словосочетания: "above the line" – над чертой.
    Характеризуя рекламу ATL (эй ти эль), отмечают, что исторически первый и традиционный вид коммуникации маркетинга – одностороннее , прямое, со стороны производителя, продавца товаров, воздействие на сознание покупателя без включения его в непосредственный диалог с продавцом товара, торговой организацией, производителем – считаются безличными по отношению к потребителям.
    Выделяют шесть составляющих ATL (канадлов коммуникации): печатные СМИ; радио реклама; телевидение; кино, ("большой экран"); наружная реклама (в том числе реклама на транспорте); реклама в интернете.
    Все перечисленное выше каналы относятся к средствам массовой информации.
    Контакт со СМИ, относящимися к ATL, предполагает выделение значительного объема финансовых средств в соответствии с существующими на информационном рынке ценами. Однако, ATL-коммуникации представляют собой самые деше способы донесения информации при расчете на единицу контакта. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные: с разработкой концепции массовой коммуникации; разработка коммуникационных приемов, конкретных сюжетов, роликов, макетов; размещение рекламы в средствах массовой информаци; мониторинг выходов; последующий анализ эффективности, как самих коммуникационных приесмов, так и самой концепции.
    Достоинства ATL: прогнозируемый результат; риск сводится к минимуму; низкая стоимость одного контакта; существующая система посредников, предлагающая услуги размещения ATL; возможность автоматизации размещения рекламных материалов по ряду информационных каналов; возможность планирования и оценки требуемого бюджета и прогнозирования результата; применимость, как для общенационального охвата ЦА, так и для локальных (географических или отраслевых) компаний.
    Недостатки ATL: формат ATL ограничивает креативность рекламных материалов; высокая орбщая совокупная стоимость бюджета.
    Стоимость ATL рекламы определяется по показателю CPT (cost per thousand) — стоимость 1000 рекламных контактов. Самая низкая стоимость контакта среди ATL каналов у наружной рекламы (CPT = 28 руб.), у ТВ-рекламы – 60 руб., у радио рекламы – 86 руб. у интернет рекламы – 142 руб., у газет – 160 руб., у журналов – 175 руб. (по данным Initiative, 2011г.).
    Качество ATL-рекламы опредяется следующим показателями:
    CTI — коэффициент количества активных просмотров ATL рекламы;
    GRP (gross rating point) — это суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием, показывающий процент населения, который был подвергнут рекламному ATL- воздействию;
    Reach (охват) — количество людей, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с ATL - событием;
    Frequency (частота) — количество контактов одного представителя аудитории с событием на протяжении рекламной кампании
    Происхождение термина ATL. Считается, что термины ATL (эй ти эль) и BTL (би ти эль) были сформулированы в середине XX века при составлении плана затрат на маркетинг. Псоле того, как черта под перечнем работ и затрат на обеспечения массовых коммуникаций (ATL) былы подведена, под чертой были дописаны затраты и работы по обеспечению сбыта (BTL).


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz