Среда, 13.12.2017, 22.01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter

    Ассоциативность товарного знака


    Ассоциативность товарного знака (associativity of merchandise mark) - свойство товарного знака определяющее присутствие связей, ассоциаций между товарным знаком и особенностями маркируемого им товара. Ассоциативность (от позднелат. associatio - соединение), сочетательность, сочетательный закон.
    Товарный знак - зарегистрированное обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации товаров и их производителей. Основным качеством товарного знака, позволяющим ему эффективно содейство вать реализации товаров на рынке, является его способность привлекатьвнимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Качество товарного знака характеризуется следующими признаками: новизна и оригинальность идеи, воплощенные в знаке; лаконичность; удобопроизносимость (для словесных и буквенных знаков); ассоциативность товарного знака; приспособляемость к отдельным видам рекламы.
    Ассоциативность товарного знака - способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении. Все эти требования к разработке логотипа или созданию торговой марки, тесно взаимосвязаны между собой. Индивидуальность, простота и привлекательность, учитываемые при разработке логотипа или товарного знака, являются залогом его запоминаемости для потребителей. Индивидуальность и узнаваемость товарного знака способствуют его охране от подделок. Причем индивидуальность обеспечивает ее на этапе регистрации знака, а узнаваемость способствует поддержанию охране впоследствии, даже в том случае, если логотип приобрел большую известность и широко применяется в разговорной речи. Первое впечатление невозможно произвести дважды. Вот почему образ компании не должен вызывать у потребителя сомнение и дискомфорт.


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz