Среда, 13.12.2017, 22.00 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter

    Анализ поискового спроса


    Анализ поискового спроса проводится для оценки необходимости продвижения сайтаю Анализ поискового спроса оценка объема спроса на услуги или товары, предлагаемые сайтом. Для анализа поискового спроса создается семантическое ядро — полное или частичное.

    Анализ поискового спроса может быть проведен и на основании сильно сокращенного семантического ядра. В этом случае подробно анализируются только самые частотные запросы, а суммарная популярность низкочастотных запросов строится на приблизительных оценках. Как показала практика, результат такого анализа не существенно отличается от результата, полученного при использовании полного семантического ядра. С другой стороны, хотя создание полного семантического ядра — это достаточно трудоемкий процесс, семантическое ядро играет важнейшую роль при поисковой оптимизации сайта и, следовательно, может быть использовано в дальнейшем.

    Бóльшая часть данных для оценки популярности запросов достаточно взять из статистики Яндекса, поскольку использование статистики Яндекса достаточно всилу лидерства этой поисковой системы и всвязи с тем, что структура пользовательского спроса в различных поисковых системах различается незначительно. Это позволяет экстраполировать полученные результаты на всю русскоязычную часть интернета. Согласно ряду оценок, полученных на основании статистики поисковых систем и счетчиков, доля Яндекса в поисковом спросе Рунета составляет 50–60%, то есть получаемые с помощью статистики Яндекса данные нужно умножать на коэффициент, равный 1,8, чтобы вычислить частоту данного запроса во всем Рунете.

    Получив список запросов и сделав анализ поискового спроса, можно представить насколько часто эти запросы задаются в поисковых машинах интернета, мы можем достаточно точно предсказать количество потенциальных клиентов данного сайта, и, следовательно, оценить размер спроса в данной области.

    Данные, полученные в результате анализа поискового спроса, имеет смысл сопоставить с реальной посещаемостью сайта: если даже в условиях жесточайшей конкуренции реальная посещаемость существенно ниже 5–10% общего спроса, тогда грамотно проведенная поисковая оптимизация может принести существенный прирост аудитории сайта


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz