Среда, 13.12.2017, 19.50 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Анализ маркетинговых затрат -
    анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов
     

    Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения в распределение затрат в зависимости от эффективности различных маркетинговых инструментов. При распределении маркетинговых затрат принимается во внимание:
    ассортимент; методы реализации; сбытовые территории; участники маркетингового канала; рекламные средства.
    ENG: Marketing costs analysis
    Анализ маркетинговых затрат оценивает стоимостную эффективность различных маркетинговых факторов таких, как различные ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребителей, и позволяет определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.
    Анализ маркетинговых затрат состоит из следующих этапов:
    Анализ уровней расходов по обычным статьям.Во время анализа определяют возможные статьи затрат и распределение финансовых средств. Анализ функциональных статей расходов. Данный анализ позволяет определить расходы осуществляемые по отдельным функциям маркетинга Анализ функциональных статей затрат в распределении по различной маркетинговой классификации. Функциональные затраты распределяют по товарам, методам реализации, торговым территориям, каналам сбыта, торговому персоналу, потребителям и другой маркетинговой классификации.

    При распределении функциональных маркетинговых затрат необходимо помнить следующее:
    распределение затрат обычно носит несколько произвольный характер; устранение плохо функционирующих производств приводит к перераспределению расходов; точность анализа зависит от чёткости фиксирования и правильного учета всех затрат. По окончании анализа делаются выводы о правильности распределения маркетингового бюджета.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz