Среда, 13.12.2017, 19.51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Аида (AIDA) -
    классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге
    Аида (AIDA)


    AIDA (аида) - классическая схема скрытого управления при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах. AIDA (аида) - расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие).
    Схема управления покупателем, потребителем, зрителем AIDA (аида) наиболее полно описывает механизм совершения покупки, успешного рекламного воздействия.

    Внимание к рекламе, товару, интерес к ним вызывает желание ознакомиться сними, владения товаром — это отражение эмоционального состояния клиента, а действие — как итог — последовательность действий двух участников процесса: продавца и покупателя. Если не будет помощи от продавца, покупатель, имея желание, не всегда сделает действие по покупке. Ему нужно помочь.
    AIDA (аида) акцентирует внимание на предварительном сборе информации, позволяющем с успехом воздействовать на покупателя, потребителя. Важнейшим элементом схемы является аттракция, создающая предпосылки для доверия потребителя, являющаяся ключевым элементом рекламы.

    Расшифровка AIDA (аида):
    A ( attention ): привлеките внимание клиента. Его необходимо настроить на то, что теперь Вы говорите, а он слушает.

    I ( interest ): вызовите интерес к товару. Расскажите клиенту, почему Ваше предложение может быть интересно именно для него (Вы ведь уже знаете, что он за человек).

    D ( desire ): возбудите у клиента желание владеть товаром. Причем, вызывая интерес, делайте упор на логику, а здесь — играйте на эмоциях покупателя. Создавайте привлекательные образы, которые не оставят его равнодушным. Рассказывая о товаре, займите позицию, как будто товар уже куплен и покупатель с его помощью решает свои проблемы: продается не автомобиль, а престиж и безопасность, не пылесос, а чистота и здоровье, не мебель, а уют и комфорт, не фирменные часы, а имидж.

    A ( action ): побудите потенциального покупателя к действию. Иными словами, дайте ему понять, что все это время рассказывали ему о товаре не просто так, а для того. Чтобы клиент его приобрел.

    По схеме скрытого управления AIDA может строить систему убеждения, позиционирования товара, действовать с целью убеждения маркетинговый специалист, сбытовой менеджер и PR менеджер.
    AIDA была впервые предложена в 1896 г. Э. Левисом.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz