Среда, 13.12.2017, 22.00 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
БИЛЛБОРД
РЕКЛАМА
Главная
Наружная реклама

Выбирайте свои Биллборды ЗДЕСЬ!!!

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Ансамбль ФЕСТИВАЛЬ
  • Наружная реклама
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter
    Агрегированый маркетинг -
    маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей,
    со сосредоточением на их универсальных потребностях
     
    Агрегированый маркетинг


    Агрегированный маркетинг - стратегия маркетинга, представляющее собой расширение базы потребителей, со сосредоточением внимания на универсальных общих потребностях покупателей и предполагает, что все покупатели на выбранном рынке (рыночном сегменте) похожи друг на друга в части предпочтений покупок, способов осуществленгия покупок, мотивации к покупкам, а также ожиданиям от купленного товара. При агрегировании товарного рынка ведется изучение состава населения и демографической ситуации в регионе, потребительских традиций и таких показателей рынка как инфраструктура, торговая база, масштабы сбыта специфической продукции.
    Для предложения одного продукта всем потребителям используется одна маркетинговая стратегия, переработанная и выложенная в программу маркетинговых мероприятий. Для осуществления маркетингового агрегирования фирме потребуется провести анализ факторов и признаков, по которым будет осуществляться выбор наилучших решений в области маркетинговой деятельности. Из-за разнообразия запросов и пожеланий покупателей агрегационный подход к рынку не будет полностью удовлетворять каждого потенциального покупателя. Маркетолог ожидает, что покупатели пойдут на компромисс, выбрав товар, который может и не отвечать идеально их требованиям, взвешивая иные вводные товара и рыночной коньюнктуры. Пример такого маркетингового агрегирования - широко известная реплика Г. Форда, сказанная относительно покупателей автомобилей «Модели Т». Будучи твердым приверженцем массового производства и массового же маркетинга, как-то заявил, что покупатель «автомобиль может быть любого цвета, при условии, что он - черный».
    Преимущества такой маркетинговой стратегии стратегии агрегации рынка очевидны: более низкая себестоимость производства; снижение затрат на маркетинг. Выпускается один "универсальный" продукт не нужно перестраивать производство, оптимизируются закупки комплектующих и бизнес-процессы компании, что представляется достаточно эффективным при потоковом производстве. «Модель Т» Форда предлагала покупателям эффективное соотношение цена-качество, поскольку поточное массовое производство снижало себестоимость продукции, обеспенчивало постоянство конвеерного качества от автомобиля - к автомобилю. Затраты на продвижение продукции так же могут снижаются.
    Более общее понятие: агрегирование рынка представляет собой продажу однородного товара или услуги многочисленной группе потребителей. Иное, более привычное и распространенное название - массовый маркетинг. Классический пример агрегированного рынка (массового маркетинга) - продажа питьевой воды.
    Противоположная ситуация от агрегированного маркетинга - кастомизированный маркетинг, подразумевает производство и продажу разных товаров различным группам потребителей. Пример полярной кастомизации маркетига - изготовление свадебных тортов по индивидуальным заказам, или изготовление семейных фотопортретов.

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz